targetbox
Ваш Wi-Fi может больше!
WiFi-Радар
Инструмент по формированию целевой аудитории для повышения эффективности рекламы.
I am text block.
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
I am text block.
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Стационарный WiFi-Радар
5000 рублей
Мобильный WiFi-Радар
10000 рублей
Уличный WiFi-Радар без LTE модуля
10000 рублей
Уличный WiFi-Радар с встроенным LTE модулем
10000 рублей
Стоимость оборудования и подписки WiFi-Радар:
Стоимость подписки:
1 месяц — 1800 рублей
3 месяца — 5000 рублей
6 месяцев — 9500 рублей
12 месяцев — 16000 рублей
Аренда мобильного WiFi-Радара:
1 месяц — 7300 рублей
Аренду комплекта оборудования на один месяц (5000 рублей)
Подписку WiFi-радар на 1 месяц (1800 рублей) с предоставлением доступа в личный кабинет для выгрузки данных в Яндекс и myTarget. При повторном обращении может быть предоставлен доступ в действующий личный кабинет или создан новый.
Доставку комплекта оборудования курьером в пределах МКАД (500 рублей)
Задача №1
Формирование целевой аудитории для рекламной кампании
Решение
WiFi-Радар считывает MAC-адреса (уникальные идентификаторы устройств, состоящие из цифр и букв) в радиусе от 1 до 250 метров и имеет гибкие настройки по формированию аудиторных сегментов с учетом расстояния от роутера до устройства, длительности нахождения устройства в зоне работы WiFi-Радара и кратности за необходимый период времени
Результат
Релевантная целевая аудитория, которую на рекламной площадке можно дополнительно сузить с учетом пола и возраста.
Задача №3
Показатель конверсии по настроенным рекламных кампаниям, другими словами — какое количество пользователей посетили вашу точку продаж, из числа собранных WiFi-радаром и включенных в аудитории для показов рекламы.
Решение
Личный кабинет имеет встроенный аналитический модуль, позволяющий сопоставлять данные собранные WiFi-Радаром и направленные на рекламные площадки, с МАС-адресами, зафиксированными в точке продаж, в период работы рекламной кампании.
Результат
Прозрачность использования рекламных инструментов и измерение показателей эффективности рекламы. Особенно актуально для точек продаж преимущественно с офлайн продажами, осуществляемыми непосредственно на самой точке и не позволяющим оценивать эффективность рекламы по настроенным конверсионным целям в виде звонка по номеру, указанному на сайте, онлайн заказу или заявке.
WiFi-радар позволяет формировать аудитории и отправлять их на площадки Яндекс и myTarget (Здесь можно указать лого Яндекса и myTarget без картинок, т.к. они схожи с картинками хотвайфая).
Стоимость — стоимость WiFi-радара формируется из стоимости оборудования и длительности оплаченной подписки на использование решения.
Задача №2
Повышение эффективности рекламной кампании
Решение
Рекламные кампании собранные WiFi-Радаром это инструмент точечной рекламы исключительно на целевую аудиторию, которая действительно может быть заинтересована в вашей услуге или продукте. Показы того или иного рекламного объявления зависят от множества факторов, основными из которых являются — отрасль или направление бизнеса, конкуренция, аудитория для рекламы, релевантность посадочной страницы, CTR — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, что напрямую влияет на стоимость клика или стоимость показов объявления. WiFi-Радар напрямую влияет на такой показатель, как качество аудитории, при этом значительно увеличивает кратность показов рекламного объявления на каждого пользователя.
Результат
Значительное повышение эффективности рекламы по сравнению с рекламными кампаниями настроенными с учетом ГЕО, под эффективность подразумевается — сумма рекламных расходов необходимых для достижения результата в виде обращения пользователя по рекламе.