Ваш Wi-Fi может больше!

Гостевая WiFi сеть - маркетинговое решение на основе WiFi технологии

Помогаем бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории

    Бизнес задачи клиента, которые решает Hotspot

    При подключении к WiFi-сети, клиент авторизуется через одну из популярных социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Instagram. В личном кабинете отражается вся статистика по социально-демографическим данным, полученным из социальных сетей.

    Сбор обратной связи можно осуществить через WiFi-сеть. Подключаясь к сети, посетитель проходит небольшой опрос c вариантами ответа или
    с оценкой качества.

    Идентификация по закону РФ

    Идентификация по закону РФ

    Брендируйте стартовые страницы

    Брендируйте стартовые страницы

    Собирайте отзывы и оценки качества услуг

    Собирайте отзывы и оценки качества услуг

    Привлекайте подписчиков в группы в соцсетях

    Привлекайте подписчиков в группы в соцсетях

    Кейсы

    Итальянский ресторан

    Задача бизнеса:
    Сбор телефонных номеров для SMS рассылки

    Результат:
    За год собрана база из 6 107 телефонных номеров

    Через гостевую WiFi сеть за этот же период собрана информация о 40 000 гостей. Охват аудитории в социальных сетях составил 194 931 человек

    Через гостевую WiFi сеть за этот же период собрана информация о 40 000 гостей. Охват аудитории в социальных сетях составил 194 931 человек

    Бар, ночной клуб

    Задача бизнеса:
    Увеличение количества установок мобильного приложения

    Результат:
    После внедрения модуля «Мобильное приложение» количество установок за год увеличилось
    на 2 732 cкачивания

    2 732 cкачивания

    Сеть гостиниц

    Задача бизнеса:
    Продвижение внутренних услуг отеля

    Результат:
    В результате показа рекламы при подключении к WiFi за год 26 579 человек увидели баннер,
    3 223 из них воспользовались предложением отеля

    Сеть салонов красоты

    Задача бизнеса:
    Оцифровка портрета посетителя для выработки коммуникационной стратегии

    Результат:
    В результате внедрения рекламной платформы,
    к публичной WiFi сети салонов за год подключились
    15 295 человек. Это позволило составить портрет аудитории и выстроить стратегию коммуникации

    Охват публикаций в социальных сетях за этот период составил 442 436 человек

    Охват публикаций в социальных сетях за этот период составил 442 436 человек

    Сеть медицинских центров

    Задача бизнеса:
    Сбор мнений клиентов о качестве обслуживания

    Результат:
    В результате запуска опроса с оценкой качества при подключении к WiFi, клиника собрала более
    7000 оценок за 3 месяца, определив сильные и слабые стороны предоставляемых услуг

    Сеть фитнес клубов

    Задача бизнеса:
    Сбор мнений посетителей о разных аспектах
    фитнес клуба

    Результат:
    Для этих целей были созданы 11 коротких опросов, состоящих из 1 вопроса с вариантами ответа. Ежемесячно опросы проходили 300-700 человек. Всего за 7 месяцев проведения опроса было собрано более 3 500 мнений клиентов с важной имиджевой
    и статистической информацией

    Арт-Кафе

    Задача бизнеса:
    повышение охвата рекламы в социальных сетях;
    — сбор единой клиентской базы;
    — обратная связь от клиентов о качестве обслуживания.

    Результат:
    Было собрано более 48 000 номеров за год.
    В социальных сетях за этот период гости разместили более 1800 публикаций, охват которых составил 766 285 человек

    Кроме того, в результате запуска опросов, всего за несколько месяцев было получено более 1200 оценок
    с комментариями, что помогло определить сильные и слабые стороны заведения

    Отель в центре Москвы

    Задача бизнеса:
    WiFi-идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
    развитие группы в Facebook (увеличение охвата и подписчиков)

    Результат:
    Цель достигнута благодаря идентификации и авторизации через социальные сети (у клиента настроен только Facebook)

    База насчитывает порядка 26 000 номеров, собранных в течение двух лет. Ежемесячно к гостевой сети подключается порядка
    800 — 1000 человек.  На 2571 человек выросло количество подписчиков, охват которых составил более 350 000 человек. Стартовые страницы стилизуются во время государственных праздников, уведомляя о различных акциях и предложениях

    Сеть многофункциональных АЗС

    Задача бизнеса:
    WiFi-идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
    связь с клиентами через социальные сети, реклама актуальных акций и специальных предложений ресторана-партнера

    Результат:
    149 792 гостя за 2 года разместили пост с рекламной информацией о ресторанах. Данная реклама позволила увеличить количество посетителей ресторанов почти в 2 раза

    Еще 12 586 посетителей за этот период стали подписчиками сети АЗС в социальных сетях

    Тарифы

    WiFi-Hotspot (авторизация по номеру телефона)

    10000

    Опросы (настройка опросов при подключении)

    2500

    Социальные сети (настройка авторизации через социальные сети при подключении)

    5000

    Реклама (настройка рекламных блоков при подключении)

    5000

    Настройка оборудование и подключение

    2000

    Поделиться: