WiFi-Радар

Маркетинговое решение на основе Wi-Fi технологии, помогающее бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории

    Реклама клиенты продажи!

    Задачи, решаемые продуктом WiFi-радар:

    - Формирование целевой аудитории для настройки рекламы и автоматическая загрузка сформированных аудиторий на площадки Яндекс и myTarget.

    - Повышение эффективности рекламной кампании.

    - Предметная конверсия по результатам рекламных кампаний, мы покажем какое количество пользователей увидевших рекламу - посетили ваши точки продаж.

    Результаты работы

    Инвестиционная компания

    Задача:
    Привлечь новых клиентов из числа премиум аудитории.
    Решение:
    В течении 7 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром на 24 тематических мероприятиях, собранную аудиторию расширили с использованием технологии look-a-like и настроили рекламу.
    Результат:
    Рекламный бюджет составил 137000 рублей.
    По результатам 2-х недель рекламной кампании привлечено новых 4 клиента.
    Минимальный чек по клиенту составляет 100000$
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.

    Премиальный ресторан в центре Москвы

    Задача
    Познакомить с брендом, привлечь новых клиентов.

    Решение
    Один WiFi-радар разместили в ресторан для замера посещаемости.
    Вторым собирали аудиторию премиум-сегмента.
    В итоге 10000 мак-адресов загрузили в Яндекс, показывали рекламу.

    Результат:
    120 гостей посетили ресторан в рамках рекламной кампании.
    Рост CTR на 60%. Снижение стоимости клика на 60%

    Крупный ритейл

    Задача:
    Увеличить показатели возврата клиентов.

    Решение:
    Собрали mac-адреса устройств покупателей, сформировали аудиторию и настроили рекламу в myTarget.

    Результат:
    Рекламный бюджет составил 359 000 рублей.
    +3700000 рублей выручки.
    Рекламная кампания оказалась в 1,5 раза эффективнее, чем традиционный способы работы с аудиториями по возвратам.

    Строительный онлайн магазин

    Задача:
    Значительное повышение эффективности и результативности таргетинговой рекламы.
    Решение:
    В течении 2 недель собирали аудиторию на территории крупных строительных рынков. По результатам сформировали аудиторию из 47526 пользователей и настроили рекламу на площадках Яндекс и myTarget.
    Результат:
    Исключили показы тем, кому это не интересно в данный момент времени.
    В 3,2 раза снизили рекламный бюджет, при этом размер выручки по результатам уже первого месяца был увеличен на 27%.

    Медицинский центр

    Задача:
    Повысить эффективность рекламы на основную услугу – ЭКО.
    Решение:
    В течении 1 месяца собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в крупных медицинских центрах по выбранному профилю и настроили рекламу на тех, кто точно может быть заинтересован в услуге ЭКО.
    Результат:
    Рекламный бюджет составил 74000 рублей.
    5 новых клиентов, подписали договор на услугу.
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.
    Рекламный бюджет был уменьшен на 78000 рублей.

    Школа танцев

    Задача:
    Информирование жителей района об организации и привлечение в школу новых клиентов.
    Решение:
    В течении 3-х недели собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в местах нахождения целевой аудитории и настроили рекламу на площадках.
    Результат:
    Рекламный бюджет составил 10000 рублей.
    За 2 недели рекламной кампании было привлечено 19 новых клиента.
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее чем использование Директа с формированием аудитории через инструмент Яндекс Полигон.

    Онлайн-магазин спортивной одежды

    Задача:
    Повысить эффективность рекламы
    Решение:
    В течении 1,5 месяцев собирали аудиторию мобильным WiFi-радаром в период проведения спортивных мероприятий на территории Москвы и области, настроили рекламу в течении 2-х недель на собранную аудиторию.
    Результат:
    Рекламный бюджет составил 57000 рублей.
    127 заказов по результатам рекламной кампании.
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.

    Барбершоп

    Задача:
    Привлечь новых клиентов в барбершоп из числа жителей района.
    Решение:
    В течении 9 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в различных локациях района и настроили рекламу на площадках.
    Результат:
    Рекламный бюджет составил 14000 рублей.
    За 2 недели рекламной кампании было привлечено 27 новых клиентjd.
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, ранее используемые инструменты – листовки и тематические форумы.

    Оценка эффективности наружной рекламы

    Задача:
    Оценка эффективности наружной рекламы.
    Решение:
    Установили WiFi-радар на рекламном щите. За 1 месяц наружную рекламу увидели 832 900 человек
    Результат:
    240 человек из увидевших рекламу, в течении месяца посетили точку продаж.
    Рекламная кампания позволила оценить эффективность размещенного рекламного баннера.

    Сеть автомобильных технических центров

    Задача:
    Привлечь новых клиентов в технический центр.
    Решение:
    В течении 2-х недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром из числа проезжавших рядом с техническим центром и настроили рекламу в MyTarget.
    Результат:
    Рекламный бюджет – 21000 рублей.
    По результатам 2-х недель рекламной кампании технический центр посетили 34 новых клиента
    Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.

    Как это работает

    1

    Клиенту устанавливается роутер с нашим программным обеспечение.
    2

    Роутер начинает в фоновом режиме собирать MAC-адреса тех, кто заходил к вам или проходил мимо. МАК-адрес — это уникальный идентификатор из букв и цифр, который есть у каждого устройства (телефон, планшет, ноутбук). Радиус сбора мак адресов настраивается в Личном кабинете клиента (пример: http://demo.wifiworld.me/radar ) и составляет от 1 до 80 метров.
    3

    Далее собранные идентификаторы мы направляем на проверку в Mail и Яндекс.
    4

    Каждая из площадок проверяет, видела ли она где-либо на своих ресурсах цифровой след по эти идентификаторам.
    5

    Из тех пользователей, по которым мы находим информация и формируются аудиторные группы, которые автоматически формируются в личных кабинетах Mail.ru и Яндекс.
    6

    По этим аудиториям и запускаются рекламные компании, дополнительно есть возможность на самих площадках указать дополнительные таргеты – пол, возраст, уровень дохода и т.д.
    7

    После запуска рекламной компании мы покажем, кто к вам пришел и когда, из тех, кто увидел рекламу.
    8

    Тем самым наше решение позволяет значительно повысить эффективность планируемых рекламных компаний и показать предметную конверсию.

    Вашу рекламу увидят на рекламных площадках

    Тарифы

    Оборудование:

    Аренда мобильного WiFi-радара на 1 месяц

    6800

    Стоимость комплекта мобильный WiFi-радар

    15000

    Стоимость комплекта стационарный WiFi-Радар

    6500

    Программное обеспечение:

    Стоимость подписки на 1 месяц

    1800

    Стоимость подписки на 3 месяца

    5300

    Стоимость подписки на 6 месяцев

    9900

    Стоимость подписки на 12 месяцев

    17000

    Скидки до 50% на подписку для сетевых клиентов.

    Вашу рекламу увидят на рекламных площадках

    Поделиться: