Задача:
Привлечь новых клиентов из числа премиум аудитории.
Решение:
В течении 7 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром на 24 тематических мероприятиях, собранную аудиторию расширили с использованием технологии look-a-like и настроили рекламу.
Результат:
Рекламный бюджет составил 137000 рублей.
По результатам 2-х недель рекламной кампании привлечено новых 4 клиента.
Минимальный чек по клиенту составляет 100000$
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.
WiFi-Радар
Маркетинговое решение на основе Wi-Fi технологии, помогающее бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории
Реклама клиенты продажи!
Задачи, решаемые продуктом WiFi-радар:
- Формирование целевой аудитории для настройки рекламы и автоматическая загрузка сформированных аудиторий на площадки Яндекс и myTarget.
- Повышение эффективности рекламной кампании.
- Предметная конверсия по результатам рекламных кампаний, мы покажем какое количество пользователей увидевших рекламу - посетили ваши точки продаж.
Результаты работы
Инвестиционная компания
Премиальный ресторан в центре Москвы
Задача
Познакомить с брендом, привлечь новых клиентов.
Решение
Один WiFi-радар разместили в ресторан для замера посещаемости.
Вторым собирали аудиторию премиум-сегмента.
В итоге 10000 мак-адресов загрузили в Яндекс, показывали рекламу.
Результат:
120 гостей посетили ресторан в рамках рекламной кампании.
Рост CTR на 60%. Снижение стоимости клика на 60%
Крупный ритейл
Задача:
Увеличить показатели возврата клиентов.
Решение:
Собрали mac-адреса устройств покупателей, сформировали аудиторию и настроили рекламу в myTarget.
Результат:
Рекламный бюджет составил 359 000 рублей.
+3700000 рублей выручки.
Рекламная кампания оказалась в 1,5 раза эффективнее, чем традиционный способы работы с аудиториями по возвратам.
Строительный онлайн магазин
Задача:
Значительное повышение эффективности и результативности таргетинговой рекламы.
Решение:
В течении 2 недель собирали аудиторию на территории крупных строительных рынков. По результатам сформировали аудиторию из 47526 пользователей и настроили рекламу на площадках Яндекс и myTarget.
Результат:
Исключили показы тем, кому это не интересно в данный момент времени.
В 3,2 раза снизили рекламный бюджет, при этом размер выручки по результатам уже первого месяца был увеличен на 27%.
Медицинский центр
Задача:
Повысить эффективность рекламы на основную услугу – ЭКО.
Решение:
В течении 1 месяца собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в крупных медицинских центрах по выбранному профилю и настроили рекламу на тех, кто точно может быть заинтересован в услуге ЭКО.
Результат:
Рекламный бюджет составил 74000 рублей.
5 новых клиентов, подписали договор на услугу.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.
Рекламный бюджет был уменьшен на 78000 рублей.
Школа танцев
Задача:
Информирование жителей района об организации и привлечение в школу новых клиентов.
Решение:
В течении 3-х недели собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в местах нахождения целевой аудитории и настроили рекламу на площадках.
Результат:
Рекламный бюджет составил 10000 рублей.
За 2 недели рекламной кампании было привлечено 19 новых клиента.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее чем использование Директа с формированием аудитории через инструмент Яндекс Полигон.
Онлайн-магазин спортивной одежды
Задача:
Повысить эффективность рекламы
Решение:
В течении 1,5 месяцев собирали аудиторию мобильным WiFi-радаром в период проведения спортивных мероприятий на территории Москвы и области, настроили рекламу в течении 2-х недель на собранную аудиторию.
Результат:
Рекламный бюджет составил 57000 рублей.
127 заказов по результатам рекламной кампании.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.
Барбершоп
Задача:
Привлечь новых клиентов в барбершоп из числа жителей района.
Решение:
В течении 9 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в различных локациях района и настроили рекламу на площадках.
Результат:
Рекламный бюджет составил 14000 рублей.
За 2 недели рекламной кампании было привлечено 27 новых клиентjd.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, ранее используемые инструменты – листовки и тематические форумы.
Оценка эффективности наружной рекламы
Задача:
Оценка эффективности наружной рекламы.
Решение:
Установили WiFi-радар на рекламном щите. За 1 месяц наружную рекламу увидели 832 900 человек
Результат:
240 человек из увидевших рекламу, в течении месяца посетили точку продаж.
Рекламная кампания позволила оценить эффективность размещенного рекламного баннера.
Сеть автомобильных технических центров
Задача:
Привлечь новых клиентов в технический центр.
Решение:
В течении 2-х недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром из числа проезжавших рядом с техническим центром и настроили рекламу в MyTarget.
Результат:
Рекламный бюджет – 21000 рублей.
По результатам 2-х недель рекламной кампании технический центр посетили 34 новых клиента
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.